Оплата и доставка в Белгороде
Положение о доставке товара Клиентам Филиалов компании ООО «Восход»
1. Цель
Регламентирование порядка доставки товара на склад Покупателя транспортом Поставщика.
2. Область применения
При доставке товара Покупателям
3. Основные понятия и определения
Покупатель – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, пользующиеся услугами по доставке товара.
Поставщик – Компания ООО «Восход» поставляющее товары или услуги Покупателям в соответствии с оформленными договорными отношениями.
Доставка (маршрутная доставка) – сервисная услуга Поставщика, заключающаяся в передаче товара Покупателю в месте его нахождения.
Самовывоз – передача товара Покупателю на складе Поставщика по месту его нахождения, либо местонахождению его филиала.
Рекламация – документально оформленная претензия, предъявляемая Покупателем к Поставщику в связи с несоответствием качества, количества и наличием поставленного товара условиям договора поставки.
4. Основные положения
4.1. Доставка товара осуществляется автомобильным транспортом за счет средств Поставщика при выполнении условий, изложенных в Разделе 5 настоящего Положения.
Виды маршрутной доставки:
- доставка по городу;
- доставка по региону.
Информация графика маршрутной доставки размещена на сайте Компании ООО «Восход» - www.belgorod.goodcup.ru
5. Условия осуществления доставки
5.1. Доставка товара Покупателю осуществляется в соответствии с договором при соблюдении им изложенных ниже условий:
5.1.1. Покупатель предоставил Поставщику заявку в соответствии с условиями заключенного договора поставки.
5.1.2. Маршрутная доставка, осуществляется в соответствии с графиком маршрутной доставки, при соблюдении следующих условий:
- суммарная стоимость товаров, заказываемых Покупателем на доставку по городу в один день, составляет не менее 1 000 рублей, доставка является бесплатной.
- суммарная стоимость товаров, заказываемых Клиентом на доставку по региону в один день, составляет не менее 1 200 рублей, доставка является бесплатной.
5.2. Все вопросы оплаты счетов, включенных в доставку, должны быть решены до 15-00 часов рабочего дня, предшествующего дню начала доставки. Счета, включенные в доставку изменению, не подлежат.
5.2.1. Для городской доставки:
- доставка в день получения заявки - заявка и все вопросы, связанные с оплатой, должны быть решены до 11.00 дня доставки. Все заявки, поступившие позже 11.00 попадают в доставку на следующий день.
- по желанию клиента может быть организована платная адресная доставки в день заявки. Стоимость адресной доставки 500 рублей, не зависимо от суммы заказа (по городу). Сумма платной доставки в регионы рассчитывается отдельно.
5.3. В случаях, не предусмотренных пунктом 5.1. Положения, способ получения товара – самовывоз.
5.4. В соответствии с требованиями к сохранности товара, товар для доставки Покупателю упаковывается следующими способами:
- В упаковке завода-изготовителя;
- В зависимости от габаритов товара, он может быть упакован в коробки или короба. Допускается в одной коробке (коробе) размещение нескольких наименований товара, с соблюдением следующих требований: тяжелый товар размещается в нижней части – легкий сверху.
- На коробки или короба наносится маркировка с указанием наименования Покупателя.
6. Формирование графика маршрутной доставки
6.1. График маршрутной доставки составляется Поставщиком помесячно с учетом места расположения (перемещения) Покупателей, объемов продаж текущего месяца, а также выходных и праздничных дней. При формировании графика доставки производится закрепление автомобильного транспорта за конкретными маршрутами.
6.2. График маршрутной доставки на следующий месяц составляется до 25-го числа текущего месяца.
6.3. Доставка осуществляется согласно графику маршрутной доставки.
6.4. Доставка товара осуществляется в рабочие дни с 8-00 до 17-00 часов (понедельник-пятница). При запросе Покупателя время доставки может быть скорректировано, по согласованию с Поставщиком.
График маршрутной доставки
День недели | |||||
Направление | пн | вт | ср | чт | пт |
Доставка по городу | + | + | + | + | + |
Доставка в направлении Белгород - Ст. Оскол (Губкин, Нов. Оскол, Чернянка) | + | ||||
Доставка в направлении Строитель(Северный) | + | + | + | + | + |
7. Организация доставки Покупателю
7.1. Доставка товара осуществляется в соответствии с информацией (адрес доставки и дата доставки) Покупателя указываемой в заявке на поставку товара и в соответствии с заключенным договором поставки. В случае, если Покупатель желает получить заказанный товар на следующий день после получения Поставщиком заявки на поставку товара, то заявку он должен прислать до 15-00 часов дня, предшествующему дню доставки.
7.2. Правила оформления сопроводительных документов приведен в Приложении №1 к настоящему Положению.
8. Приемка товара Покупателем
8.1. Разгрузка и прием-передача товара производится силами Покупателя в присутствии водителя-экспедитора в соответствии с правилами разгрузки и приема-передачи товара, согласованными в Приложении №2 к настоящему Положению.
9. Порядок оформления рекламаций Покупателя в случае обнаружения недостатков по количеству или по качеству товара и порядок работы с ними
9.1. В случае обнаружения несоответствия по количеству (недостача, излишек, некомплект), качеству доставленного товара, заявленному в накладной, представитель Покупателя подписывает сопроводительные документы и оформляет рекламацию согласно Приложению №3/1
9.2. Рекламации принимаются и рассматриваются Поставщиком в порядке и сроки, установленные договором поставки.
9.3. Приоритетным способом подачи рекламации является подача рекламации через электронную почту. Рекламация оформляется на бланке Поставщика и направляется любым удобным способом (по почте, электронной почте, факсу, нарочным) офис-менеджеру, курирующего данного Покупателя.
9.4. Если при оформлении на бумажном бланке Поставщика рекламации на «Излишек» или «Пересортица» у Покупателя возникает затруднение с идентификацией артикула, то в поле «Артикул» он проставляет «Неизвестный артикул». Если таких артикулов несколько, то при оформлении рекламации проставляются следующие данные: «Неизвестный артикул 1», «Неизвестный артикул 2» и т. д в соответствии с количеством не идентифицированных артикулов.
10. Порядок оформления Покупателем отказа от товара
10.1. В случае отказа Покупателя от доставленного товара (отказ от всего товара, излишки, пересортица, брак), представитель Покупателя передает товар водителю-экспедитору для возврата последнего на склад Поставщика. В товарной накладной представитель Покупателя проставляет полученное по факту количество товара, заверяет исправления своей подписью с указанием ФИО, а на возвращаемое количество товара составляет заявление на возврат товара (Приложение № 3/2). Документы передаются водителю - экспедитору для возвращения Поставщику.
11. Ответственность сторон
11.1. Поставщик обязуется осуществлять доставку товара Покупателю в соответствии с настоящим Положением.
11.2. В случае если при доставке Покупатель нарушает требования по оформлению документации для получения товара, товар не передается.
11.3. Покупатель, более 2-х раз превышающий сроки разгрузки товара, предусмотренные настоящим Положением, более 2-х раз отказывающийся от приемки доставленного товара, предупреждается в письменном виде о недопустимости подобных нарушений. В случае повторения указанных нарушений, после письменного предупреждения, Поставщик оставляет за собой право потребовать уплаты штрафа в размере стоимости доставки, за каждый случай указанных нарушений, либо в одностороннем порядке прекратить доставку товара Клиенту.